1 、 Western Union / Банковский перевод

 После оформления заказа, пожалуйста, свяжитесь с Cs@BestLoveSexDoll.com для получения банковских реквизитов и укажите номер вашего заказа. [КУКЛА ОТГРУЖАЕТСЯ НЕМЕДЛЕННО] 

2,Кредитная Карта

По своему усмотрению, «BLSDBLSD» - это название компании, которое указано в банковской выписке по кредитной или дебетовой карте. [КУКЛА ОТГРУЖАЕТСЯ НЕМЕДЛЕННО] 

 

3, PayPal (Кредитная карта и дебетовая карта)

PayPal - самый удобный способ оплаты в мире! Через PayPal мы принимаем MasterCard, VISA, American Express, Discover и банковские переводы. При оплате через PayPal учетная запись PayPal не требуется. [КУКЛА ОТГРУЖАЕТСЯ НЕМЕДЛЕННО] 

СПОСОБЫ ОПЛАТЫ

 Купите сейчас и оплатите со временем с помощью кредита PayPal (США и Великобритания - только)

Наслаждайтесь беспроцентными платежами при полной оплате в течение 6 месяцев; процесс утверждения быстрый, без ежегодных сборов. Также доступны варианты оплаты на срок более 6 месяцев. Кредит PayPal предназначен для клиентов из США и Великобритании.  Подайте заявку на кредит PayPal здесь! 

СПОСОБЫ ОПЛАТЫ

  

 

 

Вопрос: почему мой платеж не проходит?

Internet Explorer не поддерживается.

  • Обратите внимание, что в настоящее время наша система не работает с браузером In Internet Explorer. Если вы используете IE, то Firefox и Google Chrome будут лучшим выбором. Если такая же проблема возникает, пожалуйста, обратитесь к следующим деталям.

PayPal блокирует покупку.

  • Проблемы с вашей кредитной или дебетовой картой (например, недействительная карта, просроченная карта, превышенная сумма, карта отключена и т. Д.)
  • Проблемы с вашей кредитной или дебетовой картой при международных транзакциях (убедитесь, что кредитные и дебетовые карты покупателя можно покупать через Интернет у зарубежных торговцев)
  • Если вы получаете ошибку квитанции для заказа PayPal, скорее всего, существует проблема с вашим источником финансирования PayPal. Пожалуйста, свяжитесь со службой поддержки PayPal.com для получения дополнительной информации.

Информация о кредитных / дебетовых картах или платежных адресах. не совпадает с данным в банке.

  • Эмитент кредитной карты может отклонить платеж, если предоставленный вами платежный адрес отличается от информации в файле, например, неверные учетные данные / платежные данные (номер карты, срок действия, почтовый индекс для выставления счетов, CVV / CVC), покупка не разрешена владелец карты, привычки держателя карты или просроченная кредитная карта. Обработчик платежей отклонил платеж из-за адреса выставления счета для защиты от мошенничества или проверки карты. В этих случаях платежи находятся в состоянии ожидания и не были получены Best Love. Секс-кукла . Поскольку обработчик не завершил транзакцию, средства будут отклонены или будут автоматически возвращены на ваш счет в течение нескольких дней.
  • В зависимости от страны, в которой вы находитесь, вам, возможно, придется позвонить в свой банк, чтобы проверить ограничения учетной записи вашей кредитной карты, чтобы авторизовать вашу кредитную карту для онлайн, трансграничных или зарубежных транзакций.
  • Пожалуйста, дважды проверьте информацию о кредитной карте, которую вы ввели, и убедитесь, что ваш платежный адрес точно соответствует этой информации. В этом случае вам следует обратиться в свой банк за дополнительной помощью.

Ваша карта не поддерживается.

  • В зависимости от страны, в которой вы находитесь, вам может потребоваться позвонить в свой банк, чтобы авторизовать вашу кредитную карту для онлайн, трансграничных или зарубежных транзакций.

Если ваш платеж не будет обработан с вашей учетной записью PayPal или у вас все еще будут проблемы с вашей картой, попробуйте:

  • Сделайте покупку снова в браузере, который находится в режиме инкогнито, или в другом браузере, или
  • Изменение способа оплаты при оформлении заказа, либо использование другой кредитной карты или учетной записи PayPal, либо
  • Если ни одна из этих проблем не подходит, пожалуйста, свяжитесь с нами, указав номер заказа (если есть), имя и адрес электронной почты, уведомление об ошибке и снимок экрана с ошибкой, мы проверим детали и поможем вам продолжить заказ.

И последнее, но не менее важное: обратите внимание, что вы должны иметь возможность получать подробную информацию о любой неудачной или успешной транзакции в вашем банке. Если платеж не прошел, не стесняйтесь обращаться в свой банк или контакту.

 

Удовлетворенность клиентов очень важна для нас. Если у вас возникли проблемы с вашим заказом, пожалуйста, свяжитесь с нами, и мы сделаем все возможное, чтобы немедленно решить проблему. Клиентская поддержка: Cs@BestLoveSexDoll.com
[время] часов назад, из [местоположения]
Настройки файлов cookie на этом веб-сайте настроены так, чтобы «разрешить все файлы cookie», чтобы обеспечить вам наилучшие впечатления. Пожалуйста, нажмите Принять Cookies, чтобы продолжить использовать сайт.
Вы успешно подписаны!

1、 Western Union / Bank Transfer

 After placing your order, please contact Cs@BestLoveSexDoll.com for banking details and include your order number. [DOLL IS SHIPPED IMMEDIATELY] 

2、Credit Card

For discretion, 'BLSDBLSD' is the business name that shows on your credit card or debit card banking statement. [DOLL IS SHIPPED IMMEDIATELY] 

 

3、PayPal(Credit Card & Debit Card

PayPal is the most convenient payment method in the world! Through PayPal, we accept MasterCard, VISA, American Express, Discover, and bank transfers. No Paypal Account is Required when you pay through PayPal. [DOLL IS SHIPPED IMMEDIATELY] 

PAYMENT METHODS

 Buy Now & Pay Over Time With PayPal Credit (US & UK - only)

Enjoy interest-free payments if paid in full in 6 months time; the approval process is fast, with no annual fees. Longer than 6-month payment options available also. PayPal Credit Is For US & UK Customers.  Apply PayPal Credit Here! 

PAYMENT METHODS

  

 

 

Question : Why does my payment fail?

Internet Explorer is not supported.

  • Please note that our system currently does not work well with an In Internet Explorer browser. If you’re using IE, then the Firefox and Google Chrome will be the best choice. If the same issue happens, kindly refer to the following details.

PayPal is blocking the purchase.

  • Your Credit Card or Debit Card issues (such as an invalid card, expired card, the amount exceeds, the card is disabled, etc.)
  • Your Credit Card or Debit Card issues with International transactions (Ensure the buyer credit cards and debit cards are allowed to buy online from overseas merchants)
  • If you are receiving a receipt error for a PayPal order then likely there is an issue with your PayPal funding source. Please contact PayPal.com support for more information.

Credit/debit cards or billing address info. does not match that on file with the bank.

  • The credit card issuer may decline a charge if your provided billing address which is different from their information on file, such as incorrect account/billing details(card number, expiration date, billing zip code, CVV/CVC), purchase not authorized by the card owner, the cardholder’s spending habits, or expired credit card. The payment processor rejected the payment due to the anti-fraud billing address or card verification checks. In these cases, the payments are just in a pending state and have not been received by Best Love Sex Doll . Since the processor has not completed the transaction the funds will be rejected or will be automatically returned to your account within a few days.
  • Depending on the country in which you are located you might have to call your bank to check the limitations of your credit card account to authorize your credit card for online, cross-border or overseas transactions.
  • Please double check the credit card information you have entered and make sure your billing address matches this information exactly. If this is the case, you should contact your bank for additional assistance.

Your card is not supported.

  • Depending on the country in which you are located you might have to call your bank to authorize your credit card for online, cross-border or overseas transactions.

If your payment won’t process with your PayPal account or you’re still having problems with your card, try:

  • Make the purchase again in a browser that’s in Incognito mode, or in a different browser, or
  • Changing your payment method at checkout, or use a different credit card or PayPal account, or
  • If none of these issues apply, please contact us with your order number(if there is), name and email address, error notification and the screenshot of the error, we will check the details and assist you in continuing the order.

Last but not least, note that you should be able to receive detailed information for any failed or successful transaction from your bank. If a payment fails, do not hesitate to contact your bank or contact us.

 

Customer satisfaction is very important to us. If you have any problem with your order, please contact us and we will do our best to fix the issue immediately. Support: Cs@BestLoveSexDoll.com
[time] hours ago, from [location]
The cookie settings on this website are set to 'allow all cookies' to give you the very best experience. Please click Accept Cookies to continue to use the site.
You have successfully subscribed!